1С:ERP Управление холдингом
Цифровизация бизнеса на 3-х уровнях в едином продукте класса ERP+ на современной платформе «1С:Предприятие 8»

Преимущества системы «1С:ERP. Управление холдингом»

Для группы компаний (холдинга): единое комплексное решение в управляющей компании и дочерних обществах. Общая среда для эффективного взаимодействия сотрудников всех подразделений на всех уровнях. Консолидация финансовой отчетности, оперативный анализ информации, выявление закономерностей, прогноз сценариев развития, принятие эффективных управленческих решений. Управление мастер-данными, активами, корпоративными налогами, инвестиционными проектами и рисками.
Существенный экономический эффект за счет использования реализованных в системе инструментов централизованного управления мастер-данными, закупками, активами, корпоративного бюджетирования и «фабрики платежей».

Для крупных предприятий: фундамент для цифровизации и развития бизнеса за счет широких и глубоко интегрированных функциональных возможностей: управление производством и ремонтами, продажами и закупками, персоналом и взаимоотношениями с клиентами, складом, запасами и доставкой. Управление договорами и инвестиционными проектами, затратами и ликвидностью, расчет себестоимости и заработной платы. Учет по РСБУ и МСФО, бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ.

Руководству холдингов и предприятий: прозрачность бизнеса на всех уровнях, возможность быстро реагировать на изменения. Цифровая трансформация бизнеса с гибкой кастомизацией решения под свои бизнес-процессы, цели, уникальные конкурентные преимущества и ноу-хау.

Финансовому директору: эффективное управление денежными потоками, снижение процентных расходов, сокращение времени на подготовку отчетности, оперативное формирование и контроль исполнения бюджетов, повышение контроля над затратами благодаря лимитированию, снижение налоговых, кредитных, процентных, валютных рисков, повышение точности прогнозов и планов.

ИТ-директору: сокращение затрат на поддержку разнородных систем за счет единого решения на 3-х уровнях управления, которое легко интегрируется с решениями фирмы «1С» (в том числе с отраслевыми и специализированными), со сторонним программным обеспечением и различным оборудованием.

«1С:ERP. Управление холдингом» работает на технологической платформе мирового уровня «1С:Предприятие 8», которая обладает важными для корпоративных заказчиков свойствами:

  • 1
    Более 300 000 специалистов программируют на языке 1С:Предприятия
  • 2
    Масштабируемая отказоустойчивая архитектура
  • 3
    Многоплатформенность, поддержка открытого ПО
  • 4
    Гибкость и настраиваемость
  • 5
    Встроенные средства бизнес-аналитики
  • 6
    Работа через Интернет, облачные технологии (SaaS, PaaS)
  • 7
    Работа на мобильных устройствах
  • 8
    Разграничение и контроль доступа к данным
  • 9
    Обеспечение безопасности конфиденциальной информации и информации, составляющей государственную тайну. Подтверждено сертификатами ФСТЭК России
* Функциональные возможности HCM и CRM в «1С:ERP. Управление холдингом» представлены в базовом виде, расширенные возможности доступны при совместном использовании с программными продуктами «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» и «1С:CRM КОРП».

Функциональные возможности «1С:ERP. Управление холдингом»

Экономический эффект*

  • Снижение себестоимости выпускаемой продукции на 7%
  • Снижение объемов материальных запасов на 16%
  • Увеличение объема выпускаемой продукции на 20%
  • Рост производительности труда в производстве на 20%
  • Сокращение длительности простоев оборудования на 15%
  • Снижение производственного брака на 23%
  • Сокращение дебиторской задолженности на 17%
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 24%
  • Сокращение операционных и административных расходов на 12%
  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях на 22%
  • Рост прибыли на 8%
* Усредненные данные по показателям эффективности опубликованных проектов внедрения ERP-решений фирмы «1С», проекты от 200 АРМ

Для кого предназначено решение «1С:ERP. Управление холдингом»

«1С:ERP. Управление холдингом» — единая комплексная система управления и учета для холдингов и крупных монокомпаний со сложным производством и одновременно с потребностью в автоматизации корпоративных функций.
«1С:ERP. Управление холдингом» рекомендуется группам компаний и крупным предприятиям, которым в дополнение к классическим возможностям ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции: консолидация финансовой отчетности по группе компаний и корпоративные налоги, корпоративное бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ, управление мастер-данными и корпоративные закупки, управление активами, инвестиционными проектами и рисками, централизованное казначейство. Корпоративный функционал аналогичен функционалу типового решения «1С:Управление холдингом», большинство подсистем которого разработаны при методологической поддержке EY, PwC, KPMG.
При этом во всех типах организаций использование «1C:ERP. Управление холдингом» может быть полезно определенным группам их сотрудников.

Функциональность «1С:ERP. Управление холдингом»

«1С:ERP. Управление холдингом» — единая комплексная система учета и управления для холдингов и крупных монокомпаний со сложным производством и одновременно с потребностью в автоматизации корпоративных функций.

Функционально «1С:ERP. Управление холдингом» представляет собой комплекс наиболее релевантных целевому сегменту рынка подсистем прикладных решений «ERP Управление предприятием» и «Управление холдингом» и объединяет современные функции учета, планирования и управления «1С:ERP Управления предприятием» и средства корпоративного управления «1С:Управления холдингом».
Made on
Tilda